
Ticketing HelpDesk PRO – система поддержки клиентов для OpenCart
» OpenCart Extensions , Модули OpenCart , Модули OpenCart 2 , Модули OpenCart 3 , По подпискеTicketing HelpDesk PRO – система поддержки клиентов для OpenCart! Наконец! Обеспечьте профессиональную поддержку с этим удивительным расширением.
Полноценная система поддержки, которая поможет вам быстро и качественно оказать первоклассную профессиональную помощь клиентам. Вы можете попрощаться с разочарованными клиентами, которые находят ваш ЧАТ в автономном режиме…
Вы можете настроить:
- Обратная связь в всплывающем окне ПОДДЕРЖКА!
- Опциональные варианты для подключения клиента к различным отделам!
- Вы можете настроить столько отделов, сколько хотите!
- Вы можете настроить приоритеты заявке клиентов (например, Срочно, Высокий, Средний, Низкий)!
- Заявки, внесенные клиентом, могут быть отправлены конкретным членам команды, так и остальным сотрудникам в вашем штате!
И это лишь некоторые из функции:
- Тема заявки
- Имя клиента
- Электронная почта клиента
- Статус заявки
- Приоритет заявки и многое другое…
Инструкция по установке модуля:
Установка настолько проста, насколько это возможно, просто загрузите файлы, которые вы скачали, и все готово. Никакие файлы не перезаписываются, нет сложных запросов к базе данных.
- Перейдите в раздел “Установка дополнений/расширений” и нажмите кнопку “Загрузить”;
- Выберите скачанный файл и дождитесь появления текста “Дополнение успешно установлено”;
- Затем перейдите в “Менеджер дополнений” и нажмите кнопку “Обновить”; Теперь нужно дать права на просмотр и управление модулем в разделе “Группы пользователей” нажав “Выделить все”
Поделись сейчас!
Модуль встал без проблем, но отображается на сайте только кнопкой в товарах, нет возможности добавить модуль в Ultimate Menu и почему-то не отображается всплывающие окно. Возможно из-за того что модулю нужна лицензия на домен !
Opencart 3, шаблон Corano 1.0 jewellery
Please update this extension