Задать вопрос о товаре для OpenCart
» OpenCart Extensions , Модули OpenCart , Модули OpenCart 2 , Модули OpenCart 3 , По подпискеЗадать вопрос о товаре – модуль для OpenCart предоставляет удобный способ для клиентов получить всю необходимую информацию о продукте, не покидая страницу товара. Благодаря этому модулю, покупатели могут задать вопросы, указав свое имя, телефон, email и текст вопроса. Кроме того, они должны дать согласие на обработку своих персональных данных и пройти проверку Captcha для защиты от спама.
Полученные вопросы могут быть отправлены администратору на электронную почту или через Telegram. Это позволяет оперативно отвечать на запросы клиентов и предлагать им нужную информацию. Администратор также может ответить на вопросы прямо из административной панели и настроить шаблоны писем для автоответов и ответов на вопросы.
Благодаря модулю «Задать вопрос о товаре», ваш интернет-магазин станет более удобным для клиентов, что повысит уровень сервиса и доверие к вашему бренду.
Возможности и характеристики
- Позволяет клиентам получать информацию о товарах
- Возможность получать уведомления администратора и клиентов по электронной почте и Telegram
- Ответы на вопросы непосредственно из админ-панели
- Возможно создать шаблоны писем: «Автоответ» и «Ответ на вопрос»
- Использует для установки OCMOD
- Не перезаписывает основные файлы сайта.
Инструкция по установке расширения:
- Перейдите в раздел “Установка дополнений/расширений” и нажмите кнопку “Загрузить”;
- Выберите скачанный файл, и дождитесь появления текста “Дополнение успешно установлено”;
- Затем перейдите в “Менеджер дополнений”, и нажмите кнопку “Обновить””.
Язык : Русский, Английский, Украинский
Инструкция по установке бота:
- Зайдите в Telegram, в поиске найдите бота BotFather и начните с ним общение.
- Напишите боту команду /newbot – это команда для создания нового бота.
- BotFather в ответ попросил, чтобы Вы написали имя бота. Напишите обратным сообщением это имя (Например: Бот для уведомлений о заказах) – это имя можно потом поменять.
- После ввода имени BotFather запросит ввести username (публичное имя бота) оно должно иметь окончание bot (Например: cmsshopbot или cmsshop_bot);
- Если такое имя не занято, то в ответ получите сообщение с token вашего нового бота;
- Перейдите по ссылке на своего бота из сообщения либо найдите его в поиске по username (которое указали) и нажмите /start. Это надо для того, чтобы бот смог Вам писать. Без этого Вы не сможете получать уведомления.
- Зайдите в настройки модуля;
- Укажите token(в поле “Токен бота”) который выдал Вам бот BotFather;
- Укажите ID юзера кому должны приходить уведомления. Если нужно, чтобы приходило нескольким получателем, укажите через запятую.
- Дальше отметьте галочкой поля, которые должны приходить в уведомлении и нажмите сохранить.
Все, бот настроен и готов к использованию!
Источник: Ask a Question OpenCart
Поделись сейчас!